Будет интересно

Договор на обслуживание сплит систем образец

договор на обслуживание сплит систем образец

ТО Оборудования должно осуществляться Исполнителем с понедельника по пятницу, исключая праздничные и выходные дни. Во время проведения ТО Исполнитель обязуется нести ответственность за соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности и внутреннего распорядка на объекте.

4.6. При мотивированном отказе Заказчика подписать Акт сдачи-приемки работ по настоящему Договору, он должен в письменной форме уведомить об этом Исполнителя с указанием причины отказа в течение трех дней с момента предоставления Акта, в противном случае работы считаются надлежащим образом сданными.

4.7. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и оперативных сроков их выполнения.

5. ФОРС-МАЖОР

5.1.

Заказчиком и Исполнителем, которые могут возникнуть по Договору, если они не будут разрешены путем переговоров, будут разрешаться в Арбитражном суде г. Москвы в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством.

7.4.Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному соглашению Сторон.

7.5.Стороны обязаны назначить полномочных представителей (с указанием их контактных телефонов), через которых будет осуществляться взаимодействие в рамках настоящего Договора.

8.
Адреса, реквизиты и подписи Сторон.

Исполнитель Заказчик

ООО «________» ООО«_______________»

Юридический адрес:

ИНН/КПП

ОКАТО

ОКПО

ОКВЭД

Расч. счет

Расч.

Договор на обслуживание сплит систем образец

При отсутствии такого мотивированного отказа, по истечении 5-ти дневного срока со дня передачи Исполнителем Заказчику акта оказанных услуг и прочей необходимой документации, работы по Договору считаются выполненными полностью.

2.1.6.Выполнить в полном объеме обязательства, предусмотренные в последующих пунктах Договора.

2.2. Исполнитель обязуется:

2.2.1.Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение услуг по Договору.

2.2.2.Выполнить в полном объеме обязательства, предусмотренные в последующих пунктах Договора.

3.
Стоимость услуг и порядок оплаты по Договору.

3.1. Стоимость Услуг по Договору составляет: _______(_________________) рублей __ копеек, НДС не облагается (на основании главы 26.2 статья 346.11 пункт 3 части 2 НК РФ)..

3.2.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по оплате настоящего Договора Исполнитель вправе потребовать уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Договором срока исполнения обязательств.
Размер такой неустойки устанавливается в размере 1% процента от общей стоимости работ по настоящему Договору.

8.4. За нарушение сроков выполнения работ по настоящему договору, по причинам, не зависящим от Заказчика (не оформлен акт о перерыве работ), Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 1% от услуг по Договору за каждый день просрочки, следующий за днем истечения срока оказания услуг.
Заказчик имеет право уменьшить сумму договора на сумму неустойки.

8.5.

Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.

6.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, Стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд г.

в установленном порядке.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до момента полного взаиморасчета между Сторонами.

7.2.
Настоящий Договор, может быть расторгнут по соглашению Сторон.

7.3. Каждая из Сторон имеет право досрочно расторгнуть настоящий Договор в случае, если другая Сторона существенно нарушила свои обязательства по настоящему Договору и не начала устранять недостатки в течение рабочих дней с момента письменного уведомления, или не устранила эти недостатки в согласованные сроки.

Заказчик обязуется:

2.1.1.Оплатить Исполнителю стоимость услуг, согласно выставленного счета, в течении 5-и рабочих дней, с момента его выставления.

2.1.2.Предоставить Исполнителю перед началом выполнения услуг по Договору объект, обеспечить доступ к нему, а также документацию, необходимую для нормальной работы.

2.1.3.Своевременно информировать Исполнителя обо всех изменениях и решениях по выполнению услуг согласно Договору, представляя для этого все необходимые документы.

2.1.4.Обеспечить место для ответственного хранения оборудования и материалов Поставщика.

2.1.5.В течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о выполненных услугах от Подрядчика, принять его и подписать, либо отказаться от приемки, представив и подписав с Исполнителем мотивированный отказ с указанием перечня доказанных заводских или монтажных дефектов со сроками их устранения.

Важноimportant
Платежи Исполнителю по настоящему Договору осуществляются в российских рублях.

3.5. Расчет за выполненные работы производится Заказчиком в течение 10 (Десяти) банковских дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ на основании выставленного счета.

4.

ПОРЯДОК СДАЧИ — ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

4.1. По факту выполнения работ Исполнитель представляет Заказчику 2 (Два) экземпляра подписанного Исполнителем Акта сдачи — приемки выполненных работ.

4.2. Заказчик в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения Акта сдачи — приемки выполненных работ направляет Исполнителю 1 (Один) экземпляр подписанного Заказчиком Акта сдачи — приемки выполненных работ или мотивированный отказ в его подписании.

4.3.

Инфоinfo
Перечень работ по ТО Оборудования, указан в Приложении №1 к настоящему Договору, согласован с Заказчиком.

4.2. Исполнитель обязан приступить к ТО оборудования, указанного в Приложении №1 к настоящему Договору, не позднее, чем через рабочих дней с момента подписания Договора.

4.3 Регулирование темпов работ является полной ответственностью Исполнителя.

Исполнитель не имеет права предъявлять какие-либо дополнительные требования на основании частичных изменений в графике производства работ, за исключением изменений касающихся проведения работ в не рабочее время.

4.4. Плановое ТО предоставляется Исполнителем в удобные для Заказчика часы и дни. Стороны подтверждают сроки проведения технического обслуживания не позднее, чем за рабочих дня до начала проведения конкретных работ.

4.5.

Сторона, желающая расторгнуть Договор, должна сообщить об этом другой стороне письменно в срок не менее 10 (Десяти) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

13.1. В случае изменения у какой-либо из Сторон названия, банковских реквизитов, адреса в период действия настоящего Договора, она должна в течение 3 (Трех) календарных дней письменно известить об этом другую Сторону.

13.2.

Настоящий Договор составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых хранится у Заказчика, а второй – у Исполнителя.

13.3. Приложения, указанные в настоящем Договоре и являющиеся его неотъемлемой частью:

Приложение № 1 – Техническое задание.

Приложение № 2 – Смета.

14.

• »
  • Типовой договор

Типовой договор на сервисное обслуживание кондиционеров и систем вентиляции

Типовой договор на сервисное обслуживание кондиционера

Обслуживание кондиционера, будь то дозаправка фреона или чистка кондиционера — это услуга, предоставляемая со стороны нашей организации физическим и юридическим лицам, поэтому необходимо должное документальное сопровождение. В данном разделе вы можете скачать и ознакомиться с условиями выполнения работ по сервисному обслуживанию сплит-систем и систем вентиляции.

По факту выполнения диагностики наши специалисты могут дать квалифицированные комментарии по работоспособности системы, особенно на объектах, где имеется устаревшее морально и физически оборудование.

Ни одна из сторон настоящего Договора не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой стороны.

8.3. Стороны обязуются незамедлительно сообщать друг другу сведения об изменении юридического статуса, адреса, номеров контактных телефонов.

8.4.

Все изменения или дополнения по настоящему Договору будет иметь силу только в том случае, если они сделаны в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

9. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Перечень оборудования, принимаемого на техническое обслуживание и Перечень работ (Приложение №1), согласованы Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

9.2.

Договор составлен в двух экземплярах. Оба экземпляра (по одному экземпляру у Заказчика и у Исполнителя) имеют одинаковую юридическую силу.

10.

При наступлении обстоятельства невозможности полного или частичного исполнения любой из Сторон обязательства по Договору, а именно пожара, стихийных бедствий, войны, военных операций любого характера, блокады, запрещения экспорта или импорта или других независящих от сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительности будут служить справки, выдаваемые уполномоченным органом.6.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем Договоре, применяются в соответствии с нормами законодательства и Гражданского Кодекса, действующего на территории РФ.

6.2.