Будет интересно

Гибдд изменение схемы движения ст 12 33

Следующим не мало важным фактором, способствующим обжалованию административного правонарушения является соблюдение требований ст. 28.2 КоАП РФ, где предусмотрено составление протокола об административном правонарушении с участием законного представителя привлекаемого к административной ответственности юридического лица, обладающего на этой стадии комплексом процессуальных прав.

Согласно части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

Содержание:

An error occurred.

Защитные дорожные сооружения — сооружения, к которым относятся элементы озеленения, имеющие защитное значение; заборы; устройства, предназначенные для защиты автомобильных дорог от снежных лавин; шумозащитные и ветрозащитные устройства; подобные сооружения.

2. Искусственные дорожные сооружения — сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).

Понятие технических средств организации дорожного движения законодательно не находит своего выражения, однако опосредованно данные средства закреплены помимо указанного выше закона в:

1. ГОСТ Р Автомобильные дороги и улицы.

В действительности в указанной части протокола следует указывать дату, время, место совершения противоправного деяния, фамилию и инициалы лица, в отношении которого составляется протокол, содержание его противоправных действий, а также их точную квалификацию в цифровом, а в необходимых случаях и текстовом выражении (например, ст. 12.33 КоАП РФ – Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений», а так же при наличии, нарушенный пункт Правил дорожного движения).

6. При выявлении правонарушения следует учитывать, что ряд юридических лиц пытается уйти от административной ответственности, ссылаясь на малозначительность деяния.

Следует обращать внимание на то, что согласно ч. 5 ст. 28.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Протокол составляется в присутствии того лица, в отношении которого он составляется, в случаи отказа подписать протокол, рекомендуется приглашать понятых или свидетелей, ставить их в известность о случаи отказа подписывать составленный протокол после чего засвидетельствовать отказ.

При этом в пункте 18.1 (введен постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.01.2001 N 60) указано, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Административное правонарушение, посягающее на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в области дорожного движения, связано с защитой жизни и здоровья граждан и в случае неисполнения указанных правил, представляет угрозу охраняемым общественным интересам, то указанное правонарушение нельзя признать малозначительным в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7.

П РФ: Методические рекомендации. – Тюмень: Тюменский юридический институт МВД России, 2010. – 37 с.

В методических рекомендациях на основе анализа нормативных правовых актов рассматриваются вопросы привлечения к административной ответственности должностных и юридических лиц по статьям 12.33 и 12.34 КоАП РФ.

Методические рекомендации предназначены для сотрудников ДПС ГИБДД МВД РФ, а также преподавателям, курсантам, слушателям, адъюнктам и аспирантам образовательных учреждений МВД России.

СОДЕРЖАНИЕ

Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов

4

Введение

5

Глава 1.

Роль службы ДИ и ОД ГИБДД МВД России в обеспечении безопасности дорожного движения

7

Глава 2.

Административно-правовая характеристика состава административного правонарушения предусмотренного ст.

5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается лишением свободы на срок от четырех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Примечание.
Эти нормы касаются геометрических элементов дороги на подходах к переезду, обеспечения видимости переезда, оборудования переезда дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, ограждениями, шлагбаумами и др.

7. Установленные правилами, нормативами, стандартами и иными нормативными документами требования к ремонту и содержанию дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, улицы и дороги городов и других населенных пунктов, а также железнодорожных переездов (МПС России, коммунальные, автотранспортные, дорожно-строительные, дорожно-ремонтные, дорожно-эксплуатационные и некоторые другие организации).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации от 01.01.2001 г. // НПП «ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010».

Получить полный текст

2.

При этом не допускается расположение неработающих светильников подряд, один за другим, допускается частичное (до 50%) отключение наружного освещения в ночное время в случае, когда интенсивность движения пешеходов менее 40 чел/ч и транспортных средств в обоих направлениях — менее 50 ед/ч., отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, следует устранять немедленно после обнаружения.Получить полный текст

То есть любое повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, приведшее к несоответствию данных объектов указанным выше ГОСТам образует состав административного правонарушения предусмотренного ст.

О безопасности дорожного движения: Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 18 декабря 2006 г., 8 ноября, 1 декабря 2007 г., 30 декабря 2008 г., 25 ноября 2009 г.) // НПП «ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010».

4. О милиции: Закон РФ от 01.01.01 г. № 000-1 (с изменениями от 18 февраля, 1 июля 1993 г., 15 июня 1996 г., 31 марта, 6 декабря 1999 г., 25июля, 7 ноября, 29 декабря 2000 г., 26 июля, 4 августа, 30 декабря 2001 г., 25апреля, 30 июня, 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 20 июля, 22 августа 2004 г., 21 марта, 1 апреля, 9 мая 2005 г., 8 июня, 18, 25, 27 июля, 18 декабря 2006 г., 2 марта, 2 октября 2007 г., 23 июля, 22, 25, 26 декабря 2008 г., 25 ноября, 29 декабря 2009 г., 8 мая 2010 г.) // НПП «ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010».

5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *