Будет интересно

Хорошая характеристика для кдн

хорошая характеристика для кдн

По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Денис обладает темпераментом сангвиника, постоянно испытывает тягу к общению с другими людьми, к новым впечатлениям. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам недовольства, если происходит ущемление его интересов. Но очень быстро проходит недовольства и Денис снова на позитиве.

Обладает хорошими ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, беседует на уроках. Хорошо развита ассоциативная память, лучше справляется с предметами гуманитарного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития сюжета, либо, где представлены интересные факты из истории или естествознания.


Технология 3 класс• Технология 4 класс МУЗЫКА • Вся музыка• Материалы для уроков• Разработки уроков• Методика преподавания ФИЗКУЛЬТУРА • Материалы для уроков• Спортивные мероприятия• Рабочие программы ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ КРАЕВЕДЕНИЕ ОБОБЩЕНИЕОПЫТА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОРЯЧИЙФОРУМеще… Зарплатные карты 14.05.2018 (ответов: 196) Мои медали 14.05.2018 (ответов: 1407) Эконом — отпуск 14.05.2018 (ответов: 175) «Горячая линия» Рос…

14.05.2018 (ответов: 0) Единая форма для учит… 14.05.2018 (ответов: 323) Предложения по соверш… 14.05.2018 (ответов: 15) Все о блогах 14.05.2018 (ответов: 101) Программа очистки ком… 14.05.2018 (ответов: 23) Оплата за стаж работы 14.05.2018 (ответов: 50) Пение, рисование — не… 13.05.2018 (ответов: 86) КОММЕНТАРИИеще… Kb 6725 1977 20 Характеристика класса Характеристика на ученика | повторение, систематизация | статья Характеристика класса за 2016/2017 год.

Вниманиеattention
Иван проживает с матерью на съемной квартире.

Мать ____________________ работает ________________ в _______________ . Отец не участвует в воспитании, материально не помогает семье, злоупотребляет спиртными напитками.

Мать ____________________ отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, но не всегда посещает родительские собрания.


Мать чрезмерно опекает Ивана стремится удовлетворить все его потребности и оградить от забот и усилий, недостаточно контролирует учебную работу и поведение Ивана.

Иван внешне опрятен, хорошо одет, имеет все необходимые школьные принадлежности и учебники, предоставленные ему в пользование школой.

Интеллектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное.

Хорошая характеристика для кдн

Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения. По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками.

Физически развита.
За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме.

Образец характеристики для кдн

Важноimportant
Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме.

Учебные навыки развиты в очень низкой степени.


Инфоinfo
Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны). Характеристика вербального интеллекта:Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям.

Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны.

Образец характеристики для кдн для детского сада

Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам.

так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере.
У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.

Характеристика на ученика 7 класса со спортивной мономанией

В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка.

Здоровье хорошее, удовлетворительное, слабое, патология, хронические болезни, состоит на диспансерном учете. Физическое развитие соответствует (не соответствует) норме.

Поведение в школе примерное, хорошее, удов¬летворительное, неудовлетворительное, состоит на учете в милиции с дата, .

месяц , год, причина постановки на учет, состоит на внутришкольном учете дата, . месяц , год, причина постановки на учет,.

Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия.

Отношение к педагогическим воздействиям:

— резкая, грубая форма неприятия любых педагогических воздействий, за¬мечаний, порицаний;

— неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивле¬ния, игнорирования, упрямства;

— избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителями;

— к замечаниям учителей склонен прислушиваться, наказания и поощрения правильно воспринимает;

— чутко реагирует на замечания учителей, болезненно переживает порица¬ния, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.

Фамилия, имя, отчество проживает в полной, неполной, опекаемой, многодетной семье. Состав семьи (при перечислении членов семьи указывать Ф.И.О.): мать, отец, бабушка, дедушка, только мать и отец, мать и отчим, мачеха и отец , одна мать, один отец, опекун, попечитель.

Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса.

Материал по теме: образец характеристики для кдн

Физически развит. Вредных привычек не имеет. Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме.

Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына. Благотворно влияет на В. отец – А. В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына.

Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений.

Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

В процессе психологического обследования К.

М. отмечены следующие особенности:В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер.

Характеристика на ученика

Парк чудес Галилео Точно.

Я первый раз была — «как баран на новые ворота».

Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:индивидуально-личностных особенностей,акцентуации характера,

привлекательных характеристик личности,черты характера, приводящие к конфликтам,особенности установления контактов-отношений,ситуации,порождающие конфликты,благоприятные ситуации,

целесообразные педагогические воздействия.

Деятельность подразделений по делам несовершеннолетних, в том числе по постановке на учет и проведением профилактической работы с несовершеннолетними и родителями регламентируется приказом №-569 МВД РФ

Федосеева Дмитрия Борисовича

03.06.1993 года рождения, ученика класса ________________________

проживающего по адресу ____

Фамилия, имя, отчество обучается в МБОУ «Камызякская СОШ № 4» с ___ года. Здоровье хорошее, удовлетворительное, слабое, патология, хронические болезни, состоит на диспансерном учете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *