Будет интересно

Куда жаловаться на контролера

куда жаловаться на контролера

Причем, надо как можно раньше включать камеру, едва увидели контролеров, или едва водитель начал совершать сомнительные действия. И уже требование документов контролера и остальной диалог с ним должен быть записан. Всё это можно отправлять вместе с жалобой спокойно.

В случае удачного ответа (где подтвердят, что виновный наказан) письмо не выбрасывайте. Оставляйте это дело на память. Это же очень приятно. Да и будет полезным, что бы показывать другим контролерам в будущем, что у Вас уже есть опыт наказания их коллег. И выкладывайте это письмо у нас в группе (https://vk.com/bespredelanet), если есть интернет.

Куда жаловаться на контролера

То есть, никаких задержек внеплановых тут быть не может ни в каком случае.

4) Изымать какие-либо карты.

ГКУ «Организатор перевозок» не может изымать никакие документы, будь-то чужие социальные карты или что-то еще. Они могут только выписывать протоколы.

Изымать карту (с соответствующим актом изъятия) на наземном транспорте могут только контролеры ГУП «Мосгортранс». Попытки забрать какой-либо проездной документ сотрудниками ГКУ «Организатор перевозок» нужно однозначно трактовать, как уголовное преступление по сразу нескольким статьям.

Но лично мы с такими жалобами, слава богу, не сталкивались.

5) Оформлять постановление, если Вы не согласны.

Контролеры, как и сотрудники ГИБДД, очень любят составлять вместо протокола постановление, не взирая на то согласен с этим вероятный нарушитель или нет.

Куда жаловаться на контролеров ржд

Пользуясь постоянно электричкой, найти попутчиков и ездить вместе, что позволит снизить вероятность незаконного применения силы со стороны чопа и поможет пресекать иные неправомерные действия с их стороны. 4) Обязательно требовать документы кассиров-контролеров, запоминать их ФИО, номер значка — и подавать жалобы за все их нарушения (грубость, применение силы, хамство, отказ продать билет без наценки и любые другие незаконные действия). 5) Распечатать и носить с собой письма из Транспортной прокуратуры о том, что кассиры-контролеры не в праве проверять билеты и пассажиры имеют право купить билет без наценки. 6) Не быть равнодушным к другим пассажирам, по отношению к которым применяются противоправные действия со стороны кассиров-контролеров и ЧОПа.

Куда жаловаться на контролеров минск

  • максимально точно, но в тоже время лаконично опишите ситуацию;
  • не следует использовать слова и выражения с «двойным» смыслом;
  • все данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.);

Следите за грамотностью речи, соблюдайте правила синтаксиса и пунктуации. Грамотная речь — одно из наиболее важных условий при ведении деловой переписки.

Правила написания и составления жалобы на контролерa

Для того, чтобы правильно написать жалобу достаточно придерживаться следующих простых правил ее написания.

  • определитесь с правильным адресатом жалобы и посмотрите в интернете его адрес;
  • укажите Ваши фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, на который вам можно будет направить письменный ответ;
  • укажите дату, т.е.

Куда жаловаться на контролеров электричек

И я только успела запомнить его фамилию.

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Авторизация

Отзывы о компании

Отзыв : ГУП «Мосгортранс»

Давно известно, что городской транспорт — это нечто сродни лодке Харона. Примерно в таком жизнерадостонм духе проходят поездки в троллейбусах, автобусах и иже. Стук, дрожь, раскачивание из стороны в сторону, скрипы — и это только малая часть всех прелестей.
Как быть, если не всегда есть возможность пользоваться личным трнаспортом, а поездки все равно нужны, до сих пор дилемма. Пока терпим, хотя терпеть уже достаточно сложно. Сделали бы уже что-то нибудь в этом руководящем звене…

Россия, Москва, Раушская набережная, д. 22/21, строение 1

Подробнее Отзыв : ГУП «Мосгортранс»

Да. 127 все хуже и хуже, автобусы маленькие, душные, корявенькие.

Куда жаловаться на контролеров в электричке

Важноimportant
Только вот наглое РЖД изменило формулировку (естественно, без ориентации на какие либо законы и т.п.), и теперь, только по их мнению, пассажир еще и тот, кто находится и на платформе. Беззаконие и произвол, как уже уточнял ранее и будут примеры дальше — норма для ЦППК (выкидыша РЖД). Касса на выход: Тарифы билетов на выход, устанавливаются, якобы, по стоимости проезда от ближайшей станции, не имеющей кассы.

Вроде бы все нормально и адекватно. Только вот нюансов есть целый ряд: — Как уже отмечалось ранее, минимальное количество касс на многих станциях, большие в них очереди (как следствие), отсутствие следующей электрички в подходящее время (как некомфортное предоставление услуг со стороны ОАО ЦППК), желание не опаздать на работу (как необходимая действительность) могут стать причиной того, что пассажир сядет в электричку без билета.

Куда пожаловаться на контролеров минск

1) Хамить, оскорблять и вести себя некорректно.

Контролер в глазах москвича должен быть оплотом здравого смысла. Даже, если пассажир кричит, кривляется или бьется в истерике, контролер должен быть английским джентельменом и четко следовать инструкциям. Поэтому, если контролер, ведет себя неподобающе, то об этом стоит сообщить его работодателю или нам.

Если уж совсем перейдены все границы, то не лишним будет напомнить о статье 5.61 КоАП РФ — Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженного в неприличной форме, для должностных лиц будет стоит от 10 до 30 тысяч рублей.

Также, в таких случаях, рекомендуется записывать все на видео или аудио.

2) Запрещать снимать себя.

Насчет запрета съемки себя кем бы то ни было, не только контролерами, нужно знать одну простую статью — 152.1 ГК РФ.

Обеденные перерывы — полный маразм. Не понимаю, как вообще может быть обеденный перерыв на общественном транспорте, с полным прекращением его движения больше, чем на час.. Для сравнения, в метро такого нет. Меняются машинисты и все. Отсутствие льгот студентам во времена летних каникул — бред и издевательство.
Пока студент числится в учебном заведении, то всегда имеет право пользоваться льготами на общественном транспорте, а не только для проезда в ВУЗ и обратно. (Что можно вполне счесть как неуважение со стороны ЦППК и посчитать причиной принципиального отказа от оплаты проезда).

КАК с этим беспределом бороться? 1) По возможности своевременно и правильно оплачивать проезд, даже если желаете принципиально не показывать билеты кассирам-контролерам. 2) Уважать себя, не выполнять неправомерных требований со стороны кассиров-контролеров и чопа.

Куда жаловаться на контролера автобуса

Московский транспорт http://transport.mos.ru (так же имеет форму для обращений граждан).

3.Про самые грубые формы нарушений можно попробовать написать в Транспортную прокуратуру: http://transport.mos.ru

Советы по поводу того, как лучше составить более грамотную жалобу. В первую очередь, разумеется, необходимо указать как можно более точные данные, что бы было понятней, на кого жалоба, когда и где случилось происшествие.

Под этим подразумевается:

1.Как можно более точное время происшествия (дата и время);

2.Номер маршрута;

3.Бортовой номер конкретного автобуса, троллейбуса или трамвая (обычно он указан в салоне возле кабины водителя и снаружи на корпусе).

По бортовому номеру, кстати, легко установить и принадлежность транспортной единицы к конкретному парку.

Куда жаловаться на контролера пригородных электричек

Даже не смотря на то, что он честный, и намеревается нормально купить билет у кассира-контролера (без наценки, разумеется). Но, этот кассир-контролер отсутствует в данном поезде или не прошел мимо него (Пассажир сам его искать не обязан). Либо, отказывается обилетить по закону без переплаты…

Короче говоря — пассажир не смог преобрести билет не по своей вине. А станция вообще без касс — находится гораздо дальше той станции, на которой он сел. И стоимость билета на выход расчитана именно по ней.

Вниманиеattention
И что, разве он обязан переплачивать так за выход? Разумеется — НЕТ. Но, это еще не самый серьезный нюанс. Есть и второй. — Кассы имеют очень популярную тенденцию закрываться на долгие перерывы. Тем самым, очень многие станции по несколько раз в день на разный промежуток времени становятся станциями, где нельзя купить билет.

А это, естественно, не учитывается в кассах на выход.

Куда жаловаться на контролера в электричке

Инфоinfo
Для автобусов номер парка показывают первые две цифры бортового номера. Так, например, если у автобуса бортовой номер 01456 – это первый автобусный парк. Для троллейбусов – первая цифра. Если у троллейбуса бортовой номер 8457 – это восьмой троллейбусный парк.

Трамвайное депо так же определяется по первой цифре бортового номера. 1 – депо Апакова, 2 – депо Баумана и так далее по алфавиту.

4.Наименование остановки (или промежутка в пути от и до);

5.ФИО водителя или контролера. ФИО водителя должно висеть на стекле его кабины. Контролера – из его документов. Если табличка с ФИО не висит, или документы контролер не предъявил – это тоже одно из нарушений, и это важно указать в жалобе (в т.ч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *