Будет интересно

Правила установки контурнного огня на м3

правила установки контурнного огня на м3

На местности, вне приаэродромных территорий, при необходимости устройства светоограждения (см. п. 1.9), заградительные огни должны устанавливаться на зданиях и сооружениях высотой 45 м и более.

2.7. Препятствия должны иметь светоограждение в самой верхней части (точке) и ниже, не более, чем через каждые 45 м, по высоты 45 м над средним уровнем высоты застройки (см.о.1.7). Расстояния между промежуточными ярусами заградительных огней должны быть, как правило, одинаковыми

2.8. В верхних точках препятствия устанавливаются по два огня (основной и резервный), работающие одновременно или по одному при наличии устройства для автоматического включения резервного огня при выходе из строя основного. Автомат для включения резервного огня должен работать так, чтобы в случае выхода его иэ строя оставались включенными оба заградительных огня.

2.9.

Вниманиеattention
Кроме этого, необходимо оставить небольшой зазор в нижней части двери или оснастить ее вентиляционной решеткой. Также вентиляционную решетку можно сделать в стене, смежной с соседней комнатой.

Сечение вентиляционной продушины рассчитывается исходя из мощности котла: 8 см2 на 1 кВт.

Если газовый котел устанавливается в цокольном этаже или подвале, помещение котельной должно быть оборудовано дополнительным выходом на улицу. Если газовый котел размещается в пристройке, она должна располагаться возле глухой стены жилого дома, на расстоянии не более 4 м до ближайшего окна, на высоте 8 м от окна до перекрытия (СНиП 41-01-2003 и МДС 41-2.2000).

Чертежи и схемы установки газового котла

Ниже представлено несколько схем установки газового котла и сопутствующего оборудования.

  1. Общая схема установки газового котла с системой ГВС.

При наличии фар ближнего света, соответствующих ГОСТ Р 41.98 на фары с газоразрядными источниками света, последние должны оставаться включенными во время включения головных фар дальнего света. Один дополнительный источник света, расположенный внутри головной фары ближнего света или огня (за исключением головной фары дальнего света), сгруппированного или совмещенного с соответствующей головной фарой ближнего света, может быть использован для обеспечения подсветки поворотов, при условии, что горизонтальный радиус кривизны траектории центра тяжести транспортного средства не превышает 500 м.

Важноimportant
Данное обстоятельство может быть продемонстрировано изготовителем путем расчетов или другими средствами по согласованию с органом по сертификации. Головные фары ближнего света могут включаться и выключаться автоматически при условии возможности включить и выключить эти фары вручную.

Для фары ближнего света освещающая поверхность ограничивается видимым следом линии среза на рассеивателе. Если отражатель и рассеиватель регулируются по отношению друг к другу, то следует использовать среднее положение регулировки.

2.9.2 освещающая поверхность устройства световой сигнализации, не являющегося светоотражающим устройством (2.7.11-2.7.15, 2.7.17, 2.7.19 и 2.7.21-2.7.24): Ортогональная проекция огня на плоскость, перпендикулярную к его исходной оси и соприкасающуюся с внешней светоизлучающей поверхностью огня, причем эта поверхность ограничивается краями экранов, пересекающих эту плоскость, каждый из которых позволяет сохранять внутри этой поверхности только 98% общей силы света в направлении исходной оси.

2 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 сертификация типа транспортного средства: Процедура подтверждения соответствия типа транспортного средства требованиям нормативного документа в отношении числа устройств освещения и световой сигнализации, а также способа их установки.

2.2 тип транспортного средства в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации: Транспортные средства, не имеющие между собой различий в отношении существенных аспектов, упомянутых в 2.2.1-2.2.4.

6.5.6 Направление

В соответствии с указаниями по монтажу, предусмотренными предприятием-изготовителем.

6.5.7 Функциональная электрическая схема

Включение указателей поворота производится независимо от включения других огней. Все указатели поворота, расположенные на одной стороне транспортного средства, должны включаться и выключаться одним и тем же устройством и работать в одной фазе.

На транспортных средствах категорий N_1 и М_1 длиной менее 6 м, соответствующих требованиям 7.5.5.2, боковые габаритные огни автожелтого цвета, если таковые устанавливаются, должны работать в мигающем режиме с такой же частотой (по фазе), с какой включаются огни указателей поворота.

Рисунок 3.

Расстояние между крайним сзади боковым габаритным огнем и задней оконечностью транспортного средства не должно превышать 1 м.

6.18.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол =45° вперед и назад. Для транспортных средств, на которых установка боковых габаритных огней является факультативной, это значение может быть уменьшено до 30°.
В случае, если транспортное средство оборудовано боковыми габаритными огнями, используемыми для компенсации ограниченной геометрической видимости огней передних и задних указателей поворота в соответствии с 6.5.5.2 и/или габаритных огней согласно с 6.9.5.2 и 6.10.5.2, углы равны 45° в сторону передней и задней части транспортного средства и 30° — к центру транспортного средства (см. рисунок 3). Вертикальный угол =10° вверх и вниз от горизонтали.

Если автомобиль оборудован как тягач для буксирования прицепа, то в случаях, когда с помощью контрольного сигнала на тягаче невозможно определить выход из строя любого из указателей поворота на данном составе транспортных средств (тягач — прицеп), на нем должен быть установлен специальный визуальный контрольный сигнал функционирования для указателей поворота, установленных на прицепе.

Для факультативной пары указателей поворота на прицепах контрольный сигнал функционирования является необязательным.

6.5.9 Прочие предписания

Контрольный сигнал должен функционировать в мигающем режиме с частотой (90 +- 30) миганий в минуту.

Приведение в действие органа управления световым сигналом должно вызывать включение огня с задержкой не более 1 с и первое выключение огня с задержкой не более 1,5 с.

Для устройств категории S_3 исходным центром считают точку, расположенную на средней продольной плоскости транспортного средства. Однако в случае установки в соответствии с 6.7.2 двух устройств категории S_3 они должны находиться как можно ближе к средней продольной плоскости, по одному устройству с каждой стороны плоскости.

В случае, если разрешена установка огня категории S_3, смещенного по отношению к средней продольной плоскости в соответствии с 6.7.2, это смещение, рассчитанное от средней продольной плоскости до исходного центра огня, не должно превышать 150 мм.

6.7.4.2 По высоте

6.7.4.2.1 Для устройств категорий S_1, и S_2 — на расстоянии от 350 мм до 1500 мм над уровнем грунта (не более 2100 мм, если соблюдение расстояния 1500 мм невозможно из-за формы кузова, если факультативные огни не установлены.

Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства менее 1300 мм.

6.16.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 900 мм над уровнем грунта (не более 1500 мм, если соблюдение значения 900 мм невозможно из-за формы кузова).

6.16.4.3 По длине — на передней части транспортного средства.

6.16.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол бета = 30° наружу и внутрь. Для прицепов угол внутрь может быть уменьшен до 10°. Если из-за конструкции прицепа этот угол не может быть обеспечен с помощью обязательных светоотражающих устройств, то устанавливают дублирующие (дополнительные) светоотражающие устройства без ограничения по ширине (6.16.4.1), которые вместе с обязательными светоотражающими устройствами обеспечивают необходимый угол видимости.

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *